Клуб совместных покупок ЛагунаСити https://lagunacity.ru/ |
|
Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! https://lagunacity.ru/viewtopic.php?f=109&t=10 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | novfresh [ 26 дек 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Все вопросы: Зачем нужна регистрация? Как зарегистрироваться? Как войти на сайт (авторизация)? Не могу зайти на сайт: забыл(а) пароль. Что делать? Что такое Личные данные? Как изменить информацию в Личных данных? Какие Личные данные видны другим зарегистрированным? Что такое личные сообщения (ЛС)? Как пожаловаться на действия/бездействие организатора по конкретной закупке? Что такое Мои заказы? Что означают статусы товаров в Мои заказы? Как удалить заказ из закупки? Как отредактировать заказ в Корзине? Как оплатить заказ? В корзине необходимо нажимать кнопку «Уведомить об оплате»? Как оформить заказ в закупке? Как понять, что мой заказ оплачен? Как скоро организатор подтверждает оплату? Где можно просмотреть свои заказы? Может ли организатор изменять заказ участника? Организационный сбор. Что такое Орг%? Что значит минималка. Я могу набирать заказ меньше этой суммы? Когда нужно оплачивать? Есть ли гарантии по оплате? Что такое Ряды. Как понять: заказываем с рядами и без рядов? СТОП закупки. Что дальше? В каких случаях, и в какие сроки осуществляется возврат денег за купленный товар? Пришел не тот товар. Что делать? Как узнать, когда мне забирать товар? Что такое Хвастики? Как добавить свой Хвастик? Как добавить картинку в Хвастик? Что такое Пристрой? Как добавить товар в Пристрой? Не могу найти своё давнее объявление с пристроенной мною вещью. Как найти? Я бы хотел(а) стать организатором что для этого нужно? Как пополнить счет карты сбербанка организатора? Какие данные для этого нужны? Как посмотреть фото товара в корзине? Как найти нужный товар в большом количестве закупок? Центр раздач,что это? Где посмотреть информацию об организаторе? |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Зачем нужна регистрация? Зарегистрировавшись, Вы сможете: - получать оповещения о новых закупках, - об оплате своих заказов, - об изменениях статусов закупок, - получать информацию от организаторов о ходе закупки, - делиться впечатлениями о текущих и оставлять отзывы о прошедших закупках, - общаться с другими участниками закупок. - и многое другое. Таким образом, регистрация дает Вам возможность полноценно пользоваться сайтом. |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Как зарегистрироваться? 1. В правом верхнем углу нажмите на слово ссылку Регистрация 2. Ознакомьтесь с Правилами ЛагунаСити, 3. Заполните строчки с Вашими данными. Если хотите сделать заказ укажите номер телефона, без него заказать будет нельзя. Укажите реальный номер телефона (не короткий номер) - это необходимо чтобы организатор смог отправить вам smsку с информацией по закупке. Укажите реальные фамилию и имя - это необходимо для получения заказов. 4. Далее следуете указаниям сайта. |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Как войти на сайт (авторизация)? Введите в форму логин и пароль и нажмите "Вход". Поставьте галочку в окошечке рядом со словами Автоматически входить при каждом посещении , тогда вам не придется вводить логин/пароль при каждом посещении ЛагунаСити. |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Не могу зайти на сайт: забыл(а) пароль. Что делать? В правом верхнем углу нажмите Забыли пароль? Укажите свой логин (ник) и e-mail которые указывали при регистрации. Мы вышлем Вам дальнейшие действия по восстановлению пароля. |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Что такое Личные данные? Это личная информация об участнике - ФИО, телефон, мессенджеры, род занятий, интересы, дата рождения и др. |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Как изменить информацию в Личных данных? Чтобы изменить информацию выполните следующие действия: Нажмите кнопку Личные данные -> Измените нужные данные -> Отправить. Внимание! Логин (ник) самостоятельно поменять нельзя. При острой необходимости можно обратиться к Администратору. |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Какие Личные данные видны другим участникам? Это минимальная информация о Вас : логин, группа, дата регистрации, репутация. Номер телефона, ФИО видят только организаторы, у которых Вы в данный момент участвуете в закупках. Введенная Вами при регистрации информация не проверяется и предназначена исключительно для связи с Вами организаторов закупок если появляется такая необходимость. |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Что такое личные сообщения (ЛС)? ЛС - это личные сообщения, адресованные именно Вам. Их Вы можете прочитать, нажав на Личные сообщения в правом верхнем углу или на значёк письма на самой верхней синей полосе страницы. |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Как пожаловаться на действия/бездействие организатора по конкретной закупке? Отправьте сообщение администратору novfresh |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Что такое Мои заказы? Мои заказы– это ваша личная страничка где находятся все ваши заказы. Здесь можно увидеть общую сумму заказов, подтвержденные и не подтвержденные оплаты, добавлять, удалять и редактировать заказы, отписываться об оплате, выбирать центр раздач. |
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Что означают статусы товаров в Мои заказы? Вложение:
|
Автор: | novfresh [ 19 дек 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Добро пожаловать в Клуб LagunaCity! |
Как удалить заказ из закупки? Зайдите в Мои заказы. Нажмите на красный крестик рядом с тем товаром который хотите удалить. • Если крестика нет, то удалить заказ уже нельзя, возможные причины - это закрыт ряд, ваш заказ в брони, закупка в стадии Дозаказ, Стоп, Оплата, Ждем груз или в Центре выдачи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |