Вход | Регистрация

Ответить
 [ Сообщений: 3 ] 

 31 окт 2018, 00:31

VeraPronina
Offline
Я люблю СП
Я люблю СП
Регистрация:
20 мар 2018, 23:28
Сообщений: 100
Возраст: 28
Откуда: Москва
Участие в СП: 0

Всем привет. Интересует такой вопрос. Как вы считаете, обращают ли люди внимание на то, насколько дорогая мебель в офисе компании, к которой они обращаются за какими-либо услугами. Стоит ли покупать дорогую мебель в кабинет руководителя? Смотрите ли на то, какие кресла или стулья стоят в приемной? Что лучше: современная металлическая мебель или же стоит поставить лаконичную мягкую мебель для посетителей? И еще...что лучше - стойка ресепшен или поставить небольшой стол для переговоров в приемной?




Вернуться наверх Вернуться наверх
Профиль
 

#

 12 ноя 2018, 15:06

sycheva
Offline
Я только учусь
Я только учусь
Аватар пользователя
Регистрация:
12 ноя 2018, 15:04
Сообщений: 2
Участие в СП: 0

я думаю в кабинеты директору точно нужно брать подороже)




Вернуться наверх Вернуться наверх
Профиль
 

#

 14 ноя 2018, 09:59

Vadimos
Offline
Я только учусь
Я только учусь
Аватар пользователя
Регистрация:
14 ноя 2018, 09:53
Сообщений: 2
Участие в СП: 0

Цитата:
я думаю в кабинеты директору точно нужно брать подороже)
У хорошего не жадного директора даже мебель для персонала качественная и стильная. Бывают конечно тяжелые случаи когда работникам приходится на твердых стульях сидеть, но у нас в офисе с этим все ОК. А кабинет у начальника такой вот новый тысяч за 100-150.




Вернуться наверх Вернуться наверх
Профиль
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить
 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


Найти:
Перейти: